Почему мы заправляем r-134a вместо HFO-1234yf?

Фреон нового типа для современных систем автокондиционирования под брендом HFO-1234yf, согласно новому американскому и европейскому законодательству, в ближайшем будущем должен прийти на смену якобы не эффективного хладагента R-134a.

Согласно техническим требованиям c 2011г. автомобильные кондиционеры выходят из конвейерных лент американских европейских производителей автомобилей, заправленные исключительно новым фреоном - HFO-1234yf. При этом устаревший фреон - R-134a – будет использован в системах кондиционирования автомобилей, выпущенных до 2011 года. С 2017 года производители автомобилей будут вынуждены заменить систему кондиционирования в выпускаемых автомобилях, или полностью перестать их выпускать в Евросоюзе.

Вытеснит ли обновленный хладагент HFO-1234yf уже зарекомендовавший себя R-134a?

Главный вопрос в реалиях сегодняшнего авторынка - стоимость заправки нового фреона для автокондционеров. В Киеве заправка фреоном HFO-1234yf обойдется около 400$. А вот заправка фреоном старого образца R-134a - около 80$.

Но есть несколько нюансов в новом типе фреона.

После перехода на фреон R-1234yf, Mercedes-Benz произвела технические тесты на воспламеняемость хладагента.

Их тест на практике был таким. Был взят небольшой бюджетный автомобиль с наддувом, нагрузкой двигателя «прогрели турбину» и сымитировали техническую поломку вентилятора системы охлаждения двигателя, которая привела к перегреву двигателя и подкапотного пространства. Затем провели тест на лобовое столкновение автомобиля. В результате чего произошел прорыв магистрали высокого давления системы кондиционирования, что привело к попаданию масла и газа с системы кондиционирования на перегретую турбину, что повлекло за собой воспламенение в подкапотном пространстве, а так же мгновенное помутнения лобового стекла как результат попадания на него фтористого водорода который содержится в данном фреоне.

У большинства автомобилей выпускной коллектор (одна из самых горячих частей двигателя) находится сразу за радиаторами. В случае попадания камня в радиатор при движении авто, масло с фреоном может попасть на коллектор, что при использовании фреона HFO-1234yf может стать причиной пожара.

В аналогичной ситуации фреон R-134a - наоборот будет вытеснять кислород и препятствовать горению.

Специалисты компании Mercedes-Benz сделали вывод: что новый фреон не соответствует европейским стандартам безопасности автомобилей. Mercedes немедленно прекратили использование нового фреона на своих авто, а так же перевели все выпускаемые автомобили на фреон R-134a используемый ранее.

А мы в свою очередь можем подтвердить, что работа системы кондиционирования на стандартном фреоне R-134a, будет такой же комфортной как на хладогенте нового типа.

СТО «Роял Сервис» предлагает заправку автомобильных кондиционеров фреоном R-134a и уверяет вас, что работа вашего кондиционера будет такой же эффективной.

Записаться на заправку можно заранее записавшись по контактным телефонам в удобное время.

УслугиЦены
Заправка и обслуживание автокодиционера500грн.
Фреон 100 грамм90грн.
Антибактериальная чистка системы кондиционирования салона + замена фильтра салонаот 350грн.